
Вместе с учителем Людмилой Салимовной Бушмакиной ребята старались раскрыть понятие мечта, его сущность и значения для жизни человека. Дети с удовольствием отвечали и рассуждали на вопросы:
- Что же такое мечта?
- Возможно ли, воплотить в жизнь свою мечту, будь она даже самой невероятной?
- Может ли быть мечта во зло?
- Что необходимо сделать, чтобы мечта осуществилась?
После ребята немного пофантазировали и на некоторое время представили себя взрослыми, которым удалось реализовать свою мечту. Это они и изобразили в своих
рисунках. Оформили выставку под названием «Мечта».
А 3 апреля состоялось очередное классное семейное мероприятие «Вечерний киносеанс», которое началось с демонстрации родителям выставки «Мечта». Было
увлекательно наблюдать, как взрослые с интересом рассматривают иллюстрации, пытаясь угадать мечту своего ребенка. Перед просмотром фильма взрослым было предложено ответить на вопросы, которые раннее задавались детям. В ответах родителей дети смогли найти подтверждение своих мыслей и рассуждений.
«Мечта – это когда очень хочешь чего-то, мысль, идея, заветное желание, цель».
«Мечта – всегда во благо. Она наполняет человеческую жизнь смыслом; это высшая цель, идеальное представление, чего хотим достичь в будущем; стремление, направленное на то, чтобы прекрасное будущее, о котором думает человек, стало реальностью». «Чтобы реализовать мечту, нужно ставить цель и задачи, выполнять определенные действия, которые будут приближать к мечте». После беседы все были готовы к просмотру фильма. Вниманию зрителей в классе был представлен фильм режиссера Елены Дубровской «Эра». Все с интересом наблюдали за жизнью юных героев фильма, мечтающих о полете в космос. События, произошедшие с героями, трудности на их пути, преодоление их и вера в мечту не оставила зрителя равнодушным. Обсуждение фильма, поступков героев было очень бурным и эмоциональным. Взрослые и дети смогли подметить, что достижение любой мечты, требует воспитания многих качеств личности, и помочь этому могут взрослые, став для своих детей опорой, советчиком и примером для подражания. Вечер завершился небольшой, но продуктивной работой в группах. Ребята и родители думали над инициативой, которою могли бы совместно реализовать в школе. Представили свои наработки.