Тема заседания - "Особенности воспитания детей младшего школьного возраста. ПОЧЕМУ дети ведут себя «плохо»: мотивы плохого поведения, непослушания".
Цель: повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) в вопросах воспитания детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Дети и родители были поделены на 2 группы. Пока ребята участвовали в сказочной викторине, которую проводила Бакулина И.В., советник директора по взаимодействию с детскими общественными объединениями, родители прошли всеобуч, задачей которого было выявить, что задевает и беспокоит родителей в поведении ребенка, научиться понимать внутренние мотивы поведения детей.
Педагог-психолог Горяева Т.К.представила родителям четыре мотива плохого поведения детей, рассказала о причинах такого поведения. Разбирали ситуации и приводили личные примеры, когда ребенок не слушается. В ходе проведения родители получили рекомендации и советы, как вести себя в той или иной ситуации. Составили словесный портрет непослушного (трудного ) ребенка. Сделали вывод о том, что воспитание - это ежедневный труд.
Во второй части встречи состоялось коллективное творческое дело по треку «Мастер» в рамках подпрограммы «Орлята России» , которое провела социальный педагог школы Лапшина Н.В. совместно с Бакулиной И.В. с целью вовлечения детей и родителей в совместную творческую деятельность и помочь родителям в построении позитивных взаимоотношений с детьми.
Благодарим всех родителей за проявленный интерес, сотрудничество со школой и активную работу.
Данные мероприятия стали доброй традицией в нашей школе.