С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории;
- о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года,
- о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году;
- форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
- о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс;
- график приема документов.
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.
Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест.
При подаче документов родитель (законный представитель) ребенка предоставляет паспорт или иной документ, подтверждающий личность и документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка, в т.ч. иностранные граждане или лица без гражданства в Российской Федерации.
Список документов, которые необходимые для зачисления ребенка в школу:
Копия паспорта родителя (законного представителя) (1 стр. + прописка + дети)
Заявление родителей (законных представителей) на имя директора (по установленной форме).
Заявление на обработку персональных данных (по установленной форме).
Копия свидетельства о рождении ребенка.
Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или иной документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (справка о составе семьи, временная регистрация). Если ребенок – иностранный гражданин или у него нет гражданства, родители обязаны предъявить документ, подтверждающий право на пребывание в России.
Копия справки при наличии у ребёнка статуса ребенок-инвалид.
Копия заключения ПМПК при наличии у ребёнка статуса ребенок с ОВЗ.
Копия СНИЛС ребенка и родителя(законного представителя).
Ознакомиться с Уставом, Лицензией на образовательную деятельность, Свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся и иными локальными актами школы, вы можете на сайте школы в разделе "Сведения об образовательной деятельности" в подразделе "ДОКУМЕНТЫ".
Оформление документов производится в приёмной директора школы, ежедневно с 08-00 до 15-00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Как подать заявление на зачисление в 1 класс:
- По почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- Лично в школе;
- Через Госуслуги.
Как подать заявление в первый класс через Госуслуги:
Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:
- Перейти на портал госуслуги и набрать в поисковой строке «Запись в 1 класс».
- Выбрать опцию «Подать заявление».
- Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
- Заполнить электронную форму заявления.
- Убедиться в том, что заявление принято и дождаться решения школы (отслеживать статус можно в личном кабинете).
- Получить уведомление об успешном получении заявления.
Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях.